Методическая работа
Основная задача методической службы – научить педагогов учиться. Учиться мастерству, методам его совершенствования, умению демонстрировать свой опыт аудитории логично, доступно, тактично и интересно. Согласно плану методической работы на 2016/2017 учебный год в феврале было организовано проведение педагогических чтений на тему «Совершенствование методического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность».
Цель данного мероприятия - активизация способностей педагогов к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества.
Преподаватели информационных технологий Садовский А.В., Прико К.М. выступили на тему «Дистанционное обучение и сетевое взаимодействие как перспективные направления развития непрерывного образования педагогов». Председатель цикловой комиссии Боровнева Е.А. ознакомила с результатами личного опыта использования логико-смысловых моделей в преподавании дисциплин профессионального компонента.
Во время педагогической мастерской «Открывая собственный опыт» представители цикловых комиссий делились конкретными наработками по теме выступления (информация представлена в таблице).
№ п/п |
Преподаватель |
Тема выступления |
1. |
Максименко С.В. Петрушенко Н.Н. |
Здоровьесберегающие технологии на учебных занятиях по дисциплине «Физическая культура и здоровье» |
2. |
Тимохова А.Э. |
Использование программы PLICKERS при изучении учебной дисциплины «Гематологические и общеклинические лабораторные исследования» |
3. |
Скидан М.В. |
Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по учебной дисциплине «Основы реабилитации, физиотерапии, массажа и ЛФК |
4. |
Оржеховский В.П. |
Формирование компетентного специалиста в учреждении ССО через развитие читательских умений: от педагогической теории до инновационной практики |
5. |
Голуб Г.В. |
Применение дидактических игр на практических занятиях по дисциплине «Сестринское дело и манипуляционная техника» |
В помощь преподавателям были предложены тематические буклеты, в которых отражена организация работы преподавателей по самообразованию в форме логико-смысловой модели.
С помощью метода «6 шляп мышления» педагоги провели разносторонний анализ педчтений. Следует отметить, что мероприятие вызвало интерес и получило высокую оценку присутствующих.
Члены педагогического коллектива сошлись во мнении, что необходимо обсуждать практические результаты работы преподавателей по самообразованию с целью создания методической копилки материалов цикловой комиссии, а также активизировать работу преподавателей по участию в учебно-методических мероприятиях (семинары, конференции, круглые столы, чтения) различных уровней с целью распространения положительного опыта членов цикловой комиссии.
Вера Марцинкевич, методист колледжа.
Методическая страничка
Учебная работа
Кто на сайте
Сейчас на сайте 55 гостей и нет пользователей