gerb 2020-02-13 12-20-01   

  

 Уважаемый посетитель!

Информируем, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 г. включительно.

Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в Мозырский государственный медицинский колледж будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу: https://обращения.бел

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • 1.фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • 2.адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • 3.изложение сущности обращения;
  • 4.адрес электронной почты гражданина.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • 1.полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
  • 2.фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
  • 3.адрес электронной почты юридического лица.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • 1.изложены не на белорусском или русском языке;
  • 2.не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • 3.не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • 4.содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • 5.содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • 6.подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • 7.пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • 8.подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • 9.с заявителем прекращена переписка.

 

 

 

Административные процедуры

Заявительный принцип

Кто на сайте

Сейчас на сайте 36 гостей и ни одного зарегистрированного

Мы используем файлы cookie, что бы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Политика обработки персональных данных
Согласен

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

logo 103 by logo bgmu logo brsm logo medvestnik
logo minzdrav logo pravo logo prezident rb logo profkom zdr gsz.gov.by