Электронные обращения
Уважаемый посетитель!
Информируем, что данный ресурс функционирует до 1 января 2023 г. включительно.
Начиная со 2 января 2023 г. подача электронных обращений в Мозырский государственный медицинский колледж будет осуществляться посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц», расположенной по адресу: https://обращения.бел
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- 1.фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
- 2.адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
- 3.изложение сущности обращения;
- 4.адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
- 1.полное наименование юридического лица; место нахождения юридического лица; изложение сути обращения;
- 2.фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения;
- 3.адрес электронной почты юридического лица.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
- 1.изложены не на белорусском или русском языке;
- 2.не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
- 3.не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
- 4.содержат текст, не поддающийся прочтению;
- 5.содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
- 6.подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно- процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
- 7.пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
- 8.подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
- 9.с заявителем прекращена переписка.
Обращения граждан
Административные процедуры
Заявительный принцип
Кто на сайте
Сейчас на сайте 64 гостя и нет пользователей