27 апреля 2024 г. в 10:00  УО "Мозырский государственный медицинский колледж" приглашает будущих абитуриентов на день открытых дверей 

 

  gerb 2020-02-13 12-20-01   

  

1УО  МГМК  3

Основная задача методической службы – научить педагогов учиться. Учиться мастерству, методам его совершенствования, умению демонстрировать свой опыт аудитории логично, доступно, тактично и интересно. Согласно плану методической работы на 2016/2017 учебный год в феврале было организовано  проведение педагогических чтений на тему «Совершенствование методического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность».

Цель данного мероприятия -  активизация способностей педагогов к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества.

Преподаватели информационных технологий Садовский А.В., Прико К.М. выступили на тему «Дистанционное обучение и сетевое взаимодействие как перспективные направления развития непрерывного образования педагогов». Председатель цикловой комиссии Боровнева Е.А. ознакомила с  результатами личного опыта использования логико-смысловых моделей в преподавании дисциплин профессионального компонента.

Во время педагогической мастерской «Открывая собственный опыт» представители цикловых комиссий делились конкретными наработками по теме выступления (информация представлена в таблице).

№ п/п

Преподаватель

Тема выступления

1.

Максименко С.В.

Петрушенко Н.Н.

Здоровьесберегающие технологии на учебных занятиях по дисциплине «Физическая культура и здоровье»

2.

Тимохова А.Э.

Использование программы PLICKERS при изучении учебной дисциплины «Гематологические и общеклинические лабораторные исследования»

3.

Скидан М.В.

Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на занятиях по учебной дисциплине «Основы реабилитации, физиотерапии, массажа и ЛФК

4.

Оржеховский В.П.

Формирование компетентного специалиста в учреждении  ССО через развитие читательских умений: от педагогической теории до инновационной практики

5.

Голуб Г.В.

Применение дидактических игр на практических занятиях по дисциплине «Сестринское дело и манипуляционная техника»

В помощь преподавателям были предложены тематические буклеты, в которых отражена организация работы преподавателей по самообразованию в форме логико-смысловой модели.

С помощью метода «6 шляп мышления» педагоги провели разносторонний анализ педчтений. Следует отметить, что мероприятие вызвало интерес и получило высокую оценку присутствующих.

Члены педагогического коллектива  сошлись во мнении, что необходимо обсуждать практические результаты работы преподавателей по самообразованию с целью создания методической копилки материалов цикловой комиссии, а также активизировать работу преподавателей по участию  в учебно-методических мероприятиях (семинары, конференции, круглые столы, чтения) различных уровней с целью распространения положительного опыта членов цикловой комиссии.

По результатам педагогических чтений издана тематическая брошюра "Совершенствование методического мастерства педагогов через самообразовательную деятельность"  СКАЧАТЬ

 

Вера Марцинкевич, методист колледжа.

Мы используем файлы cookie, что бы обеспечить вам наилучший опыт работы на нашем веб-сайте. Политика обработки персональных данных
Согласен

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

logo 103 by logo bgmu logo brsm medvestnik logo  medby 2
logo minzdrav logo pravo logo prezident rb logo profkom zdr gsz.gov.by
god kahestva pom  mcF4uquorEA